/
/
/
Кто во что одет. Новая форма европейских топ-клубов
9 Июня 2015 в 17:55

Кто во что одет. Новая форма европейских топ-клубов

Отгремел очередной сезон, разыграны все трофеи, посчитаны приходы со всех статей доходов. Однако отделы маркетинга и продаж европейских топ-клубов не смыкают глаз и наперебой вбрасывают информацию о том, в какой форме их команды будут играть в сезоне-15/16, и где на нее можно оформить предзаказ.

 

«Барселона» (Испания)

 

 

Nike совершил настоящую революцию в понимании консервативной каталонской публики. Сохранив традиционные цвета «Барселоны» дизайнеры компании (только вдумайтесь!) впервые в истории повернули полоски на домашней форме команды в горизонтальную плоскость. Такой вариант уже опробовали одноклубники — баскетболисты и регбисты, а теперь настал черед и футболистов. Отныне игрокам придется усиленно следить за собой — все знают, что горизонтальные полоски полнят, так что каждый лишний килограмм будет сразу же бросаться в глаза.

 

Гостевой вариант будет состоять из желтой футболки и синих трусов. А красные вертикальные полоски на спине будут символизировать флаг Каталонии (которая будет вольготной!).

 

При изготовлении обновки Nike использовал технологию DRI-FIT, которая буквально выталкивает пот на поверхность формы через прорезанные лазером микроскопические отверстия, где он быстро испаряется. Футболка и гетры состоят из переработанного полиэстера, переработанных пластиковых бутылок, и на каждый комплект таковых уходит аж 18 штук.

 

 

«Бавария» (Германия)

 

 

Дизайнеры Adidas при создании новой формы «Баварии» явно злоупотребляли успокоительным и транквилизаторами. Форма мюнхенцев с каждым сезоном становится все более спокойной, на этот раз максимально приблизившись к однотонности. Всего у «Баварии» будет три цветовых гаммы — красная (домашняя), а также две стандартных для большинства команд — белая (выездная) и черная (запасная).

 

Но, несмотря на видимую скучность, в новой форме «Баварии» заложены сюрпризы. Кромка футболки обрисована каймой в виде алмазов с буквами F, С и B, а под воротником виднеется стилизованная надпись Mia san mia, что в переводе с баварского означает «Мы — это мы». 

 

 

«Интер» (Италия)

 

 

Новая домашняя форма «Интера» типична до безобразия, а вот запасная — весьма интересна. Дело в том, что спустя 12 лет, она вновь стала желтой. В нынешнем сезоне Nike явно обращается к истории своих клиентов и, думается, еще не раз удивит нас неожиданными решениями. 

 

 

«Ливерпуль» (Англия)

 

 

Английский «Ливерпуль» в нынешнем сезоне станет форпостом экспансии американской компании New Balance в большой футбол. Помимо мерсисайдцев, компания также выступает экипировщиком «Севильи», «Порту» и «Селтика», однако именно «красные» — самый лакомый кусок для любого спонсора. Клуб обладает огромной армией болельщиков по всему миру, пользуется невероятным уважением практически у всех поклонников футбола и представляется классической английской командой с историей, традициями и беспрецедентным единением с фанатами.

 

Жаль только, что с формой у «Ливерпуля», как была беда, так и останется по крайней мере еще на год. Не успели болельщики отойти от предыдущего шедевра в виде «свитера с оленями», как им преподнесли очередной. Три скучнейших варианта — красный, белый и черный, где дизайнер явно пытался добавить глубины, но потом передумал, начал стирать, но не закончил и пошел пить пиво.

 

Форма «Ливерпуля» также не обошлась без «секрета» — под воротником футболки вышита цифра «96» в честь 96 болельщиков команды, погибших 15 апреля 1989 года в давке на стадионе «Хиллсборо».

 

 

«Милан» (Италия)

 

 

«Милан», как и «Интер», не будет рушить традицию и войдет в новый сезон в традиционной вертикально-полосатой черно-красной футболке. Классические 5 черных и 4 красные полосы. Единственная деталь — красный цвет превратился почти в бордовый. Не иначе, как от стыда за игру команды в прошедшем сезоне.

 

 

«Манчестер Юнайтед» (Англия)

 

 

Скучно, еще скучнее и новая форма «МЮ». Угадайте цвет! Да-да, красный, белый и черный. Только теперь форму делает не Nike, а Adidas, подписавший с манкунианцами контракт на 13 лет и 75 млн фунтов.

 

 

«ПСЖ» (Франция)

 

 

А вот гонимый всеми Nike сделал с формой чемпионов Франции то, что доктор прописал: не стал трогать великолепных решений. Лишь добавил практически черные вставки на плечах и, отвечая тренду внесения изюминки, под ошейником нанес надпись Ici c'est Paris, что означает «Это — Париж».

 

 

«Рома» (Италия)

 

 

А вот работая над новой формой для «Ромы» дизайнеры Nike черпали вдохновение в истории древнего Рима, скопировав вырез воротника с брони, что носили римские солдаты 2000 лет назад. Чего только не придумаешь, чтобы заинтересовать клиента! Тем более, что современные итальянцы к римлянам имеют довольно опосредствованное отношение. В традиционной расцветке «Ромы» форма напоминает костюм аквалангиста.

 

 

«Тоттенхэм» (Англия)

 

 

Шесть диагональных линий на новой форме «Тоттенхэма» берут свое происхождение от эмблемы клуба, где на футбольном мяче, расчерченном шестью полосками восседает петух. Новая форма от Under Armour сделана из материала HeatGear. Комплект весит всего 107 граммов и оснащен технологией быстрой сушки Moisture Transport System, отводящей влагу от тела, так чтобы игроки всегда оставались сухими. Четыре тянущихся элемента позволяют улучшить мобильность, а стратегически расположенные точки вентиляции позволяют добиться оптимальной прохлады даже в самых суровых погодных условиях.  

 

 

«Шальке» (Германия)

 

 

Пока что немцы покрасовались лишь выездной и запасной формой. И если выездную они продолжают донашивать за питерским «Зенитом», то третий комплект вызывает интерес хотя бы необычной расцветкой. Она у «Шальке» разных оттенков зеленого, а зеленого в цветах клуба нет (прямо, как черного у «Зенита», да?). Теперь «Шальке» легко сможет сливаться с сочным газонам и наносить уколы то там, то здесь.

 

 

«Арсенал» (Англия)

 

 

Основная форма «Арсенала» не претерпела серьезных изменений, но выездная легко компенсировала это упущение. Теперь она темно-темно-серая и содержит в нижней части вертикальные полосы неопределенных цветов, которым женщины любят давать не несущие смысловой нагрузки названия, типа «цвет морской волны», «цвет бисквита» или «травянисто-зеленый». У «Ливерпуля» с их «свитерами с оленями» появились последователи.э

 

 

«Валенсия» (Испания)

 

 

Вот где буйство красок, вот где ради яркости сочетали даже несочетаемое! Желтый, красный, синий! «И тут еще поярче! А тут покраснее! Синий пусть сочнее будет!» — явно кричал на дизайнеров Adidas валенсийский маркетолог. Нет слов! Одни эмоции...

 

 

«Фейеноорд» (Голландия)

 

 

Придя в себя после поездки в Испанию, дизайнер Adidas отправился в голландский «Фейеноорд», где, по всей видимости, снова психанул. В результате третья форма «Фейеноорда» получилась просто «вырви глаз». Теперь клубу в пору раздавать болельщикам глазные капли при входе на стадион.

 

 

«Лацио» (Италия)

 


Созданные в честь 115-летнего юбилея «Лацио» футболки с орлами, повторяющие форму команды сезонов 82/83 и 86/87 годов, судя по всему, продолжат использоваться и в будущем сезоне. Фанаты были в полном восторге и компания Macron решила не изобретать велосипеда.

 

 

«Лион» (Франция)

 


Неожиданно легким получился белый, домашний комплект формы французского «Лиона» от Adidas — много светлого и синие горизонтальные полоски. А вот выездной, красный, получился более чем агрессивным, но даже более стильным: даже эмблема клуба у сердца выполнена в модном ныне монохроме. Просто великолепно! 

 

 

«Марсель» (Франция)

 

 

А «Марсель» получил от Adidas форму в модном стиле минимализма. Что отнюдь не портит ее, особенно это касается синего варианта, где на пару тонов отличающиеся друг от друга горизонтальные полоски намекают на морскую тему, присущую портовому Марселю.

 

И все эти новинки — это только начало. Впереди все межсезонье, а также, надеемся, презентации обновок от российских команд. Мы будем следить и сообщать.

Прокомментировать

Поделиться:

Подписаться на новые материалы:


Чтобы оставлять комментарии, вам надо зарегистрироваться или авторизоваться.
Комментариев нет.